Косметика премиум класса: покупать или нет?

Нет комментариев

Косметика_премиум_класса_Kosmetika_premium_klassaОтзывов о косметике премиум класса множество. И большинство из них противоречивое. Кто-то считает, что это просто деньги, взятые за бренд. Противники же наоборот восхваляют её превосходные качества. Где истина? Будем искать.

                Первое, несомненное отличие косметики премиум класса и масс-маркета, конечно же цена. Тюбик губной помады может стоить 2000 рублей и выше. При этом маркетологи утверждают, что 50-70% стоимости тратится на упаковку. Да, упаковка хороша, обязательно выдержан стиль и традиции марки. Если дама хочет выглядеть статусно, она должна достать помаду от Chanel, а не от Avon. Хотя некоторые помады Avon мне очень даже нравятся.

Вы тут же можете задать мне вопрос, что если 30% от стоимости помады в 2000 рублей это 300 рублей,  то это стоимость помады масс-маркет? Не обольщайтесь. Масс-маркет 70% от стоимости товара тратит на его рекламу.

Но ни один здравомыслящий человек не будет платить за шикарную упаковку при плохом содержимом. Фирмы, производящие косметику премиум, очень дорожат своей репутацией. На каждом производстве есть лаборатория, отслеживающая качество и действенность компонентов. То есть, покупая такую косметику, вы получите хорошие гарантии качества и дерматологического контроля. Понятно, что производители при таких ценах используют более качественное и эффективное сырье. Эффективность от кремов премиум класса намного выше, чем от доступной косметики.

Стоит ли среднестатистической российской женщине хотя бы раз в жизни сделать себе подарок и разорится на косметику премиум класса? Да простят меня производители, я думаю, что не стоит. От одной баночки крема вы не почувствуете эффекта. Только если жалость за потраченные деньги. Эффект наступает при регулярном использовании, которое, к сожалению, себе позволить  может далеко не каждый. Доступным кремом мы мажемся вволю, сколько считаем нужным. При использовании дорогого изделия есть опасность, что начнем сильно его экономить, нанося коже вред, а не пользу.

Что касается декоративной косметики премиум класса и парфюмерии, то здесь не все так критично. Например, есть оттенки и текстура помады, которые встречаются   у  редких производителей. Так матовую помаду оттенка кофе с молоком я смогла найти только у Dior. Использовала её лишь с определенным нарядом. Была довольна собой и Диором. Когда помада закончилась, благополучно нашла подобный оттенок у более дешевого производителя, который возможно своровал идею у метра косметологии.

Очень важно смотреть на срок годности косметики. Наши продавцы иногда грешат тем, что закупают целые партии с истекающим сроком годности по дешевке, а нам продают по среднеевропейской цене. Отсюда, кстати, родилась легенда, что товары в Европе и в России отличаются оп качеству. Отличаются не товары, а продавцы… Как правильно по времени использовать косметическую продукцию вы можете прочитать в статье Срок хранения косметики: мифы и реальность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *